маркетинг
81Маркетинг Социально-Экономический — маркетинг, в основе которого лежит учет потребительского спроса, интересы компании производителя, а также современные и перспективные социальные потребности общества в целом. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
82Маркетинг Средств Производства — маркетинг, задачей которого является поиск и создание новых конструкторских и технологических решений, а также разработка новых видов средств производства. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
83Маркетинг Стратегический — маркетинг, в задачи которого входит изучение и определение всех действующих и перспективных внутренних и внешних факторов, влияющих на деятельность компании, определение долгосрочных перспективных направлений деятельности. Словарь бизнес терминов …
84Маркетинг Услуг — англ. services marketing маркетинг, задачей которого является продвижение на рынок определенных услуг. Задачами М.у. является создание услуги, обеспечение ее дифференцирования и новизны, обеспечение низких цен, наилучших условий предоставления… …
85Маркетинг Целевой — См. Маркетинг дифференцированный Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
86Маркетинг Ценовой — маркетинг, направленный на решение задач, связанных с выработкой ценовой политики компании, фирмы. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
87Маркетинг-Менеджмент — маркетинг, представляющий собой системную концепцию управления компанией, фирмой, включающей в себя задачи управления, планирования, контроля и координации деятельности в условиях рынка. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
88МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ — разновидность МАРКЕТИНГА, его характерной чертой является создание и формирование спроса при наличии благоприятных условий для предложения товаров и развитие его до уровня, соразмерного предложению товаров и услуг. Словарь финансовых терминов …
89МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ — МАРКЕТИНГОВЫЕ действия в области производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя. Словарь финансовых терминов …
90МАРКЕТИНГ МИКС — (комплекс МАРКЕТИНГА) набор МАРКЕТИНГОВЫХ средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос на товар, им производимый. Словарь финансовых терминов …